Here eyeshadows become summoning spells for your brand new look
en/ ru
wishlist compare

Terms and conditions

Terms of use
 
This Agreement sets forth the terms of use of the Sigil Inspired Tammy Tanuka online store’s users and site services https://sigil.me/ (hereinafter referred to as the Online Store website).

Basic concepts
1.1. Online Store "Sigil Inspired Tammy Tanuka" - the website located at: https://sigil.me/ where the Products offered by the Seller for purchase on this website of the online shop are presented.
1.2. Visitor of the Online Store website - a person who came to the Online Store website without having a purpose of placing an order;
1.3. User —a person, a visitor of the Online Store website, who accepts the terms of this Agreement and wishes to place Orders on the Online Store Website;
1.4. Buyer - the User who placed an Order on the Online Store Website;
1.5. The location of the seller of the Online Store Website: Vladimir, Vladimir Region;
1.6. Goods - positions presented for sale on Online Store Website;
1.7. Order - properly executed Buyer's request for the purchase and delivery to the address specified by the Buyer of the items selected on Online Store Website.

General terms
2.1. The use of materials and services of the online store site is governed by the applicable laws of the Russian Federation.
2.2. This Agreement is a public offer. By accessing the materials of Online Store website, the User is considered to have acceded to this Agreement.
2.3. The administration of Online Store Website store may at any time unilaterally change the terms of this Agreement. Such changes shall take effect upon the expiration of 3 (Three) days from the date of posting the new version of the Agreement on the website. If the User disagrees with the changes, he is obliged to refuse access to the Online Store Website, stop using the materials and services of the Online Store Website.

User obligations
3.1. The user agrees not to take actions that may be considered as violating the Law of Russia or international law, including in the field of intellectual property, copyrights, as well as any actions that lead or may lead to disruption of the normal operation of the website and services of the Online Store Website .
3.2. The use of materials from the online store site without the consent of the owners is not allowed (article 1270 of the Civil Code of the Russian Federation).
3.3. When citing materials from the Website, including protected copyrighted works, a link to the Online Store Website is obligatory (subparagraph 1 of paragraph 1 of article 1274 of the Civil Code of the Russian Federation).
3.4. Comments and other entries of the User on the Online Store Website should not conflict with the requirements of the legislation of the Russian Federation and generally accepted standards of morality and ethics.
3.5. The user is warned that the Administration of the Online Store Website is not responsible for visiting and using external resources, links to which may be contained on the Online Store Website.
3.6. The User agrees that the Administration of the Online Store Website is not liable and has no direct or indirect obligations to the User in connection with any possible or resulting losses or losses related to any content of the website of the online store, copyright registration and information about such registration, goods or services available or obtained through external sites or resources or other contacts of the User, in which he entered, using the information posted on the website of the Online Store or links to external resources.
3.7. The user accepts the provision that all materials and services of Online Store Website, or any part of them, may be accompanied by advertising. The user agrees that the Administration of the Online Store Website does not bear any responsibility and does not have any obligations in connection with such advertising.

Product information
 4.1. The product is presented on the Online Store Website  through photo samples that are the property of the Online Store Website.
4.2. Each photo sample is accompanied by textual information: article number, price, composition and description of the product.
4.3. At the request of the Buyer, the manager of the Online Store Website is obliged to provide (by phone or e-mail) other information necessary and sufficient, from the point of view of the Buyer, for him to make a decision on the purchase of goods.
4.4. The price of goods indicated on the Online Store Website can be changed unilaterally by the Online Store.
4.5. The price of the item that is already ordered cannot be changed.

The procedure for purchasing goods
 5.1. The buyer has the right to place an order for any position presented on the Online Store Website. Each item can be ordered in any quantity. The order can be issued by the Buyer in the following way: independently on the Online Store Website.
5.2. After placing the order on the e-mail of the Buyer, a confirmation letter is sent to confirm the acceptance of the order, indicating the names of the selected items and the total amount of the order, which is an integral part of this Agreement. Then manager of the Online Store Website communicates with the Buyer (by phone or via email) to receive an order confirmation.
5.3. If there are no selected items in the warehouse, the online store site manager is obliged to notify the Buyer about this (by phone or via e-mail).
5.4. If there are no ordered items, the Buyer has the right to replace it with other items or cancel the order.

Delivery and payment of goods
 Information on delivery and payment is indicated in the corresponding section of the Online Store Website https://sigil.me/page/delivery "Delivery and Payment".
 
Other conditions
7.1. All possible disputes arising from or related to this Agreement are subject to resolution in accordance with the current legislation of the Russian Federation.
7.2. Nothing in the Agreement can be understood as the establishment between the User and the Administration of the Online Store Website agency relations, partnership relations, joint activity relations, personal employment relations, or some other relationship not expressly provided for by the Agreement.
7.3. The recognition by the court of any provision of the Agreement as invalid or not enforceable does not entail the invalidity of other provisions of the Agreement.
7.4. Inaction on the part of the Administration of the online store site in case of violation of the provisions of the Agreement by any of the Users does not deprive the Administration of the Online Store Website of the right to take appropriate actions later to protect their interests and copyright protection of the online store site materials protected by law.

The user confirms that he is familiar with all the clauses of this Agreement and unconditionally accepts them.
 
Other
 8.1. The website of the online store reserves the right to expand and reduce commodity items on the Online Store Website, regulate access to the purchase of any goods, and also suspend or terminate the sale of any goods at its own discretion.
8.2.Online Store Website may hold special promotions.
8.3. In accordance with the Federal Law “On Personal Data”, by placing an order you consent to the Online Store Website to process your personal data for an unlimited period. This consent may be revoked by you by sending a written notice. In this case, your personal data will be destroyed, and their processing will be terminated within 7 business days from the date we receive the notification.
8.4. The Online Store Website undertakes to maintain confidentiality with respect to the personal data of the Buyer, as well as other information about the Buyer, which became known to the staff of the Online Store Website in connection with the execution of this Agreement, unless such information:
- is publicly available;
- disclosed upon request or with the permission of the Buyer;
- requires disclosure on the grounds provided by law, or upon receipt of relevant inquiries of the court or authorized state bodies;
- disclosed on other grounds stipulated by the agreement of the Parties.
8.5. The Online Store Website is entitled to unilaterally make changes to the Agreement by publishing changes in this text, unless otherwise provided by the new edition of the Agreement.
8.6. The agreement is a legally binding agreement between the Buyer and the Online Store Website, and contains the rules for making purchases on the Online Store Website.
8.7. This contract is considered to be concluded for an indefinite period from the date of full payment of the ordered positions.

wishlist compare
en/ ru

Сайт переехал на новую платформу к сожалению ваши пароли не сохранились для восстановления своих аккаунтов просьба пройти через систему восстановления пароля по ссылке
Здесь тени для век становятся заклинаниями на вызов вашего образа

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов интернет магазина «Sigil Inspired Tammy Tanuka» и сервисов сайта https://sigil.me/ (далее — «сайт Интернет-магазин»).

  1. Основные понятия.

1.1. Интернет магазин «Sigil Inspired Tammy Tanuka» — интернет-сайт, расположенный по адресу: https://sigil.me/ на котором представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения на настоящем сайте Интернет-магазина.
1.2. Посетитель сайта Интернет-магазина — лицо, пришедшее на сайт Интернет-магазина без цели размещения Заказа;
1.3. Пользователь —лицо, посетитель сайта Интернет-магазина, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заказы на сайте Интернет-магазина;
1.4. Покупатель — Пользователь, оформивший Заказ на сайте Интернет-магазина;
1.5. Адрес местонахождения продавца-изготовителя сайта Интернет-магазина: город Владимир;
1.6. Товар — позиции, представленные к продаже на сайте Интернет-магазина;
1.7. Заказ — должным образом, оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному Покупателем адресу позиций, выбранных на сайте Интернет-магазина.

  1. Общие условия.

2.1. Использование материалов и сервисов сайта Интернет-магазина регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

2.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам сайта Интернет-магазина Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

2.3. Администрация сайта Интернет-магазина вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к сайту Интернет-магазина, прекратить использование материалов и сервисов сайта Интернет-магазина.

  1. Обязательства Пользователя.

3.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы сайта и сервисов сайта Интернет-магазина.

3.2. Использование материалов сайта Интернет-магазина без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ).

3.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на сайт Интернет-магазина обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

3.4. Комментарии и иные записи Пользователя на сайте Интернет-магазина не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

3.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация сайта Интернет-магазина не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте Интернет-магазина.

3.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация сайта Интернет-магазина не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием сайта Интернет-магазина, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на сайте Интернет-магазина информацию или ссылки на внешние ресурсы.

3.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы сайта Интернет-магазина или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация сайта Интернет-магазина не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

  1. Информация о товаре.

4.1. Товар представлен на сайте Интернет-магазина через фото-образцы, являющиеся собственностью сайта Интернет-магазина.
4.2. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: артикулом, ценой, составом и описанием товара.
4.3. По просьбе Покупателя менеджер сайта Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.
4.4. Указанная на сайте Интернет-магазина цена товара может быть изменена Интернет-магазином в одностороннем порядке.
4.5. Цена уже заказанного товара изменению не подлежит.

  1. Порядок приобретения товара.

5.1. Покупатель вправе оформить заказ на любую позицию, представленную на сайте Интернет-магазина. Каждая позиция может быть заказана в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем следующим способом: самостоятельно на сайте Интернет-магазина.
5.2. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа, с указанием наименований выбранных позиций и общей суммы заказа, являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Далее менеджер сайта Интернет-магазина связывается с Покупателем (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения заказа.
5.3. При отсутствии выбранных позиций на складе менеджер сайта Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).
5.4. При отсутствии заказанных позиций Покупатель вправе заменить его другими позициями либо аннулировать заказ.

  1. Доставка и оплата товара.

Информация по доставке и оплате указана в соответствующем разделе сайта Интернет-магазина https://sigil.me/page/delivery «Доставка и оплата».

  1. Прочие условия.

7.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации сайта Интернет-магазина агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

7.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

7.4. Бездействие со стороны Администрации сайта Интернет-магазина в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию сайта Интернет-магазина права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы сайта интернет-магазина.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

  1. Прочее.

8.1. Сайт Интернет-магазина оставляет за собой право расширять и сокращать товарные позиции на сайте Интернет-магазина, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостанавливать или прекращать продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.
8.2. Сайт Интернет-магазин вправе проводить специальные акции.
8.3. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», размещая заказ, Вы даете согласие сайту Интернет-магазина на обработку своих персональных данных без ограничения срока. Указанное согласие может быть отозвано Вами путём направления письменного уведомления. В этом случае Ваши персональные данные будут уничтожены, а их обработка прекращена в течение 7 рабочих дней с даты получения нами уведомления.
8.4. Сайт Интернет-магазина обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Покупателя, а также иной информации о Покупателе, ставшей известной сотрудникам сайта Интернет-магазина в связи с исполнением настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда такая информация:

- является общедоступной;

- раскрыта по требованию или с разрешения Покупателя;

- требует раскрытия по основаниям, предусмотренным законодательством, или при поступлении соответствующих запросов суда или уполномоченных государственных органов;

- раскрыта по иным основаниям, предусмотренным соглашением Сторон.

8.5. Сайт Интернет-магазина вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Соглашение путем публикации изменений в настоящем тексте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
8.6. Соглашение является юридически обязывающим договором между Покупателем и сайтом Интернет-магазина, содержит правила совершения покупок на сайте Интернет-магазина.
8.7. Данный договор считается заключенным на неопределенный срок с момента полной оплаты заказанных позиций.