Здесь тени для век становятся заклинаниями на вызов вашего образа
ru/ en
wishlist сравнение

Доставка

We deliver orders worldwide. 

Delivery method - postage. We start packing orders right after we receive them (on working hours Mon.-Fri. 8 a.m. to 5 p.m.). Packing an order may require one to five business days. Shipment cost depends on the weight of the package, at an average of 250 rubles. The shipment cost for packages worth more than 20000 rubles is discussed individually with an online store manager at manager@sigil.me 
Shipment time depends on your region and may require 3 to 30 days. Shipment average for Russia is a week, 2 weeks for international orders. After we send your order, you can use a tracking number shown in the order status to track your package. 
Every order is wrapped and decorated individually by our wrapping master. Every week the wrapping style and theme are different. You can see what this week’s theme is on our social media page at https://vk.com/sigilinspired

 

TERMS AND CONDITIONS:
1. The customer is responsible for the contents and accuracy of the information provided while processing an order.
2. The order is shipped via Russian Post to the address provided. (Your full name, index, full mailing address and contact phone number are obligatory) Order information sent through a separate email doesn’t guarantee correct shipment because orders start being processed and packaged right after they are received. If the information is corrected, shipment time may be postponed. Please, make sure the information provided is correct!
3. You can’t add to or delete items from an already registered order.
4. The seller is not responsible for the work of the Russian Post and can’t influence shipment speed and other characteristics. 
5. If you want to track a missing shipment, you need to contact our online store manager, who will send you a shipping check copy. A missing claim can be filed either by the receiver or by the seller, or a trustee of either party (with a proxy provided).
6. Unpaid orders are deleted from our website in 7 days after being received.
7. Shipments are held at your local post office for a month after their arrival. Unclaimed packages are returned to the sender. After receiving such a package, the sender informs the purchaser through an email listed in the order information. The purchase information can be sent again provided that the purchaser pays for the package return and its further shipment. The orders which stay unclaimed for a month after their return are unpackaged and are not subject to re-shipping. 
8. One order generally receives only one gift wrap. You can add an extra in our “Sales and other benefits”.
9. A registered order is the evidence that you are familiar and agree with the conditions.
10. Saturday and Sunday are days off. Orders that are received on Sat. and Sun. start being assembled on Monday.

 

wishlist сравнение
ru/ en

Здесь тени для век становятся заклинаниями на вызов вашего образа
ru/ en
wishlist сравнение

Доставка

Мы отправляем заказы в любую точку мира.

Способ доставки - почтовая пересылка. Мы собираем заказ после поступления его на сайт (в рабочее время пн-пт с 8.00 до 17.00). Сборка заказов занимает от 1 до 5 рабочих дней. Стоимость доставки зависит от веса отправления, среднее 250 рублей. Стоимость отправки посылки по сумме выше 20000 руб согласовывается с менеджером интернет-магазина manager@sigil.me отдельно.

Время доставки почтой зависит от удаленности Вашего региона, и может составлять от 3 до 30 дней. По России среднее - неделя, международные в среднем - две недели. После отправки в статусе заказа Вы можете посмотреть трекинг номер для отслеживания пути посылки. 

Каждый заказ украшается индивидуально нашими мастерами по упаковке. Каждую неделю стиль и тематика упаковки - разные. Какая тематика недели идет сейчас, Вы можете посмотреть на паблике: https://vk.com/sigilinspired

 

ПРАВИЛА МАГАЗИНА:

1. Покупатель несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при оформлении заказа.

2. Заказ отправляется Почтой России по указанному в нем покупателем адресу (обязательно указать ФИО, индекс, полный почтовый адрес, контактный номер телефона). Присланные отдельным письмом данные для отправки заказа не дают гарантии правильной его отправки, так как оформляются и собираются сразу после поступления заказа. При исправлении даных отправки срок отправки может быть увеличен. Проверяйте правильность внесенных данных. 

3. Добавить или удалить товары в оформленном заказе невозможно. 

4. Продавец не несет ответственность за работу Почты России и не может влиять на скорость передвижнния и другие параметры доставки. 

5. Для розыска потерянного отправления необходимо обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина, который вышлет Вам копию чека об отправке посылки. Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).

6. Неоплаченные заказы удаляются с сайта через 7 дней после оформления.

7. Посылки хранятся в Вашем почтовом отделении 1 месяц с момента прибытия. Невостребованные после этого срока посылки возвращаются отправителю. После получения невостребованного отправления, отправитель информирует получателя об этом на указанный в заказе электронный адрес. Данные отправления могут быть высланы повторно при условии оплаты получателем суммы компенсации за возврат посылки и суммы повторной доставки. Заказы, не востребованные получателем более 1 месяца после возврата отправителю расформировываются и повторной отправке не подлежат.

8. При получении заказа проверяйте целостность внутренней упаковки.

9. Один заказ подразумевает только одну подарочную упаковку. Добавить дополнительную упаковку можно в разделе «Акции и полезное». 

10. Оформленный заказ является доказательством того, что Вы внимательно ознакомлены и согласны с его условиями.

11. Суббота и воскресенье - выходные дни. Заказы, оформленные в выходные дни, будут отправлены в сборку в понедельник.

 

wishlist сравнение
ru/ en