Статья от Юли Морти про Хроматики.

При наличии более 700 банок я не все ещё толком попробовала и исследовала в макияжах (поэтому люблю перерывы между коллекциями – есть возможность повозиться со старыми оттенками).
Вот так и с этим оттенком "Неподчинение". Я его, конечно, свотчила, может даже на глаза мазала, может даже в макияжах…Но всё смешалось – кони, люди, хроматики…Не помню толком, какой он.

И вот, я беру его в макияж с фиолетовыми, и готовлюсь лицезреть сочные переливы из зелени в фиолет, и что?)

Какой это цвет? Вроде невнятный зеленоватый? Хотя как невнятный – это судя по всему зелёный оттенок, по крайней мере в банке он зелёный, на сайте он у нас представлен зелёным, когда его пальцем набираешь – он вроде тоже зелёный.

Но чу! Чертовщина закралась в макияж! Смотрю в зеркало прямо: он выглядит серо-бежевым, с явным холодным, почти розоватым отливом. Верчусь – вижу зелёные вспышки, точнее даже медленные такие всполохи, как у северного сияния. На первой фоте прямой источник света. Ну просто удивительно, насколько серым выглядит цвет вот так! Местами кажется, что это какой-то бежево-стальной цвет вроде Беспристрастной намазан поверх зелёного, который выглядывает откуда-то изнутри)) Но помните, что мы же не сидим неподвижно, в всё время вертим головой, так что даже если мне самой не видно всех переливов одновременно – то их видят окружающие. Да, порой обидно, что все ништяки хроматиков - собеседнику))
Так что вот он, нашёлся тот самый деликатный повседневный хроматик! Не прошло и века, как я это выяснила)) Такие вот дела. Не зелёный зелёный.

Почему так? Во-первых, наносить хроматик на маленький участок в составном макияже и на добрую половину века/всё веко – это две большие разницы. Обнаружить все переливы по максимуму можно только на большой площади покрытия. То же касается и призматиков-дуохромов.

Кроме того, когда мы свотчим хроматики дома, что мы делаем? Подходим к окну/лампе и наносим оттенок на палец или лапку. И смотрим. У кого есть Неподчинение, можете проверить) Станьте лицом к окну и намажьте оттенок на палец. Какой он сейчас? Правильно, зелёный, даже с синим отливом. НО! Весь прикол в том, что сейчас по отношению к пальцу свет из окна – боковой, а не прямой!)) А если сейчас мы повернёмся спиной к окну и поставим свой пальчик прямо у себя перед глазами, то он окажется как бы «лицом к окну» - и вот тогда мы увидим истинный цвет оттенка, серовато-бежево-оливковый с розовым бликом. Это и есть исходный цвет, с которого начинается преломление в зелёный. Поэтому на сайте и написано «оливковый-зелёный»)

Но ведь не все источники света в мире прямые. Какой этот оттенок на самом деле, если в ванной я вижу его зелёным? Вот прям зелёным как есть, безо всяких там исключений. На балконе он серый как не знаю что, а в коридоре вообще какая-то сине-зелёная ересь, там ещё и второй оттенок макияжа – Восхищение – становится рыжим)) Так какой же в итоге это оттенок, какого он цвета?)

Вот именно поэтому мы часто снимаем с двумя источниками света такие оттенки – хроматики или дуохромы: «объяснить» на фотографии, какие они в реале, бывает просто невозможно без этого) Боковой свет – самый простой способ показать максимально все переливы в минимальном количестве фотографий.

Например, у меня в ванной одна лампочка на стене сверху - при таком освещении Неподчинение всегда будет зелёным, как ни вертись. А если я встану в комнате перед торшером, то оттенок будет серо-оливковым, с микроскопическим намёком на зелень. И человек, у которого это определённое освещение дома создаёт определённый цвет хроматику - будет субъективно прав, что называет тот оттенок зелёным, или синим, или серым)

В конце лирическая ретроспектива фоток этого макияжа под разными углами света, в том числе и на телефон. Половина цветов там не видна -
как раз потому что я не умею фоткать при таком слабом освещении. То есть в реале я их вижу, но снять получается только так)) Но пусть будет для наглядности, как один и тот же макияж может выглядеть в разном освещении и на телефон.

ВАЖНО! Ребята, я тут случайно открыла полезный лайфхак! Наверняка вы знаете, что некоторые хроматики имеют свойство скатываться постепенно даже на липкой базе. У меня так делают не все они, а какие-то пара конкретных, вроде красных. Так вот, я сделала этот макияж, приклеила всё на глиттер праймер, и минут через 20 обнаружила, что началось – поползло потихоньку в складки. Ну ладно, думаю, пошло оно в пень – налеплю сверху ещё пожирнее, главное чтоб на время съёмки хватило. Просто сверху ещё набахала тех же оттенков – Неподчинение и Восхищение – без дополнительной базы, без ничего. И что вы думаете? Они продержались как миленькие 10 часов без малейшего поползновения в сторону скатывания! Буду ещё проверять эту теорию, но подозреваю, что это может сработать и с другими – нанести дополнительную порцию оттенка минут через 20 после первого нанесения. Ну то есть делаем глаза, потом делаем лицо, а в конце ещё раз на глаза прибиваем пожирнее.

,