Сколько у нас около-бежевых, розоватых и коричневых тонов? Можно сбиться со счета. Зачем туда, где уже чего только нет, плодить еще вариации? Давайте попробуем разобраться, какие типы нюдов у нас есть, чем они отличаются и для чего нужны были два новых тона в весенней коллекции.

Для примера возьмем средние бежевые тона. Понятно, что оттенков кожи очень много, и выбор базового оттенка - максимально интимный вопрос. Давайте попробуем взять все около-бежевые и разделить их на типы по эффекту, который они дают, и по способу применения. Если все сложить, а потом рассортировать - получится выделить основные 4 типа «нюдов»:

Первый тип - "оттенки-шик". Это про нюд, конечно, но в плотном/влажном нанесении они про роскошь и праздник. Такие оттенки, как, например, Аманта, Белокурая Атаманша, Гарцующая на Златогривом Жеребце. Это не те оттенки, которые будешь использовать для эффекта чистого лица «я такая вся проснулась свежая». Это те оттенки которые, скорее, используешь в торжестве - плотное благородное белое золото, розовое золото, платина.

Второй тип - «нюд-не_нюд». Это около-бежевые и около-розовые оттенки с цветными бликами или легким преломлением (пастельные призматики). Это когда хочется скромно, но интересно. Вот Убаюкивающая Мать из этой серии или Молчаливая с ее холодным бликом. Та же Путешествующая Налегке, хоть и не имеет цветного, контрастного блика или преломления, но тоже будет отнесена в этот же раздел, так как это, скорее, приглушенно-розовый с золотисто-розоватым же бликом, то есть «цветным», не около-белым. Частицы у таких оттенков не крупные и не мелкие, скорее средние (могут быть исключения). Это позволяет им быть универсальными, но для некоторых случаев лучше выбирать специализированные оттенки.

Третий тип - нюд с изюминками. Обычно это вкрапления шиммера или слюды. Говорящая с Кленом, Луноликая, Звездочки на Ресницах. Со слюдой таких оттенков пока не много, хотя мне не терпится показать Вам разработку к зимней коллекции, где этот эффект с нежной слюдой будет раскрыт в полной мере. Это тот нюд, которым можно сделать базу или уголок, но в любом случае он будет смотреться, как тени. Им нельзя сделать блики под бровью или выделить носогубную складку - из-за этих самых «искринок».

А вот четвертый тип, над которым я проводила работу последние полгода - это «незаметный» нюд. Тот, который имеет самые «деликатные» частицы. Он мелкий, мягкий. И натуральный, нейтрального тона блик. Эдакий «хайлайтер для глаз». Максимально естественный эффект под бровь, в уголок или на яблочко под стрелку для эффекта «ненакрашенного» лица. Эти оттенки хорошо растушевываются в ноль, ими можно увести в кожу другой оттенок или сгладить переход, в любом случае он будет смотреться естественнее тяжелого металлика (ха) или цветных около-нюдов. В прикрепленных фотографиях это можно рассмотреть подробнее.

Самое большое преимущество, которое это все может дать - выбор. Подобрать продукт под свои нужды, ведь у каждого свои приоритеты, своя манера использования. Постараюсь в ближайшее время предложить для магазина тестовый стак для подбора идеального нюда, чтобы каждый смог найти свой «самый-самый».

С уважением и пожеланием вдохновения, Анна, колорист бренда.

Примеры:
Плотность металлика Аманта и нюда "Звонкий Голосок Чудолесья".

Конечно, боевые амазонки могут использовать под бровь Аманту, но для деликатного эффекта проще подобрать мелкодисперсный нейтральный оттенок...

...и при тушевке он будет "вливаться" в кожу. Но нужно подобрать тон под оттенок кожи.

Аманта - это не тот оттенок, который стоит растушевывать.

Зато "Звонкий Голосок Чудолесья" тушуется "в ноль".

Сверху Стремящаяся к Гармонии, снизу Путешествующая Налегке.

По паре примеров разных типов. Слева-направо:

Группа "ШИК" - металлики Аманта и Белокурая Атаманша.

Группа "НЮД-НЕ-НЮД" - Убаюкивающая Мать и Путешествующая Налегке.

Группа "С ИЗЮМИНКОЙ" - Луноликая и Говорящая с Кленом.

Группа "НЕВИДИМЫЙ" - Стремящаяся к Гармонии и Звонкий Голосок Чудолесья.

На таком свотче особо текстуру не рассмотришь, но пусть будет :)

 

,