Статья от Дианы Беловой!

Сегодня я провела небольшое исследование оттенков с выраженной базой и поделюсь результатами с вами.
Я решила, что честнее будет сделать львиную долю фотографий все же при дневном освещении, ведь оно есть у всех, и лишь в паре случаев я использовала искусственную нейтральную лампу, чтобы выжать из оттенка по максимуму.

Не во всех оттенках шифт явный и широкий, это факт, есть оттенки с деликатным его проявлением, а есть такие, которые и в сухом виде довольно читаемые и яркие, поэтому подходы к ним будут разные.
Я делю шифт условно на прямой и боковой, где прямой - это то, что мы видим анфас, а боковой, логично - сбоку и обязательно против света. Угол падения может быть разным и от этого также оттенок непременно будет меняться.
Если вы плохо видите шифт или база в оттенке, как вам кажется, выходит на передний план, этому может быть несколько причин:
Первая - способ нанесения. Обычно это сухой способ на не очень липкую базу, базу, которая уже подсохла на коже или растушеванный способ нанесения, порой даже и без базы.
Вторая причина - маленькая площадь нанесения. Проще всего рассмотреть оттенок на всем подвижном веке, чем на нижнем или во внутреннем уголке.
Ну, и третья - ожидание, что оттенок заиграет пятью оттенками анфас, при одном прямом источнике света.

Перед описанием оттенков для удобства - первый коллаж со способами нанесения на разные базы анфас, во втором нанесение одно - на свежую липкую базу, но меняется угол наклона руки и угол падения света.

Первый оттенок - Южанка. Крайне изменчивый призматик, всегда сложно сказать, какой он. Наиболее наглядным для него будет как раз вариант с базами, потому как на подсохшей базе это просто салатовый деликатный шифт, а на липкой базе либо влажным способом - это уже салатовый с примесью бирюзы и сирени, и в таком нанесении под разными углами можно легко рассмотреть переливы. Честно говоря, я даже не знала, что Южанка против света дает сиренево-голубой оттенок, я ожидала от нее более скучную картинку.



Тайная Сущность - две легко читаемые составляющие : зеленовато-серая база и розово-фиолетовый шифт. Но у оттенка есть одна интересная особенность: он меняется в температуре фиолетового в зависимости от базы, плотности нанесения и света. Может быть припыленным прохладным или теплее, с явной розовой ноткой. Также я заметила легкую золотинку совсем сбоку, чего раньше не наблюдала. Вообще, чтобы увидеть шифт у этого оттенка, подойдет любой способ, даже растертый сухой свотч его показывает.


Нимфа - здесь ситуация противоположная и вот тут могут быть вопросы: как так, наношу ведь на базу, где шифт? Чтобы увидеть шифт, потребуется плотное нанесение на липкую базу. Розовый шифт сбоку может превращаться в едва уловимый золотистый, и в глубине помещения, где свет не бьет прямо в лицо, он будет самым ярким.


Мать Природа - цвет с сюрпризом, в виде красновато-коричневого бокового шифта, увидеть его можно только против света и только сбоку, причем если угол наклона чуть поменять - зеленый полностью становится коричневым и лучше всего это просматривается в искусственном свете. В сухом способе на сухую кожу будет грязь с примесью салатового и никакого преломления. На подсохшую базу и свежую, липкую результат не сильно отличается и шифт хорошо просматривается в обоих случаях.


Хвостатая Бестия - зеленый на синей базе и боковой шифт у этого оттенка розовый, в сочетании с базой делает намек на фиолетовый. Очень хорошо просматривается в искусственном освещении, но и в дневном тоже его можно увидеть, хотя в дневном мне показался менее заметным. На подсохшей базе общая картинка цвета, скорее, бирюзовая, а вот на свежей базе прямой шифт стал значительно зеленее.


,