Рух поняла, что попала в засаду, слишком поздно: она провалилась в большую яму, едва прикрытую ветками, но выбраться уже не смогла. Женщина, что звала себя в честь большой горной птицы, теперь оказалась в клетке, словно какая-то канарейка, и только по знакам, начертанным на стенах ловушки, она поняла, что гибель неотвратима.

Охотники на ведьм были людьми страшными. Те, кто пострадал от колдовства, начитался страшных сказок или был запуган городской стражей, вооружались вилами и факелами, уходили в лес и расставляли ловушки в заповедных местах, где грибы росли кругами. Они не слушали объяснений и часто не принимали доказательств, многие из них и читать-то едва умели. Попробуй объясни разницу между злой ведьмой и знахаркой тому, кто не отличит заклинание в твоей книге от простого рецепта. Конечно, Рух про них знала, но приближались холодные ливни и она хотела запастись лечебными травами впрок.

Гогочущая страшная толпа приближалась всё ближе и вскоре Рух оказалась связана по рукам и ногам, её тащили на импровизированный суд, устроенный в лагере охотников.

- Как тебя зовут, ведьма? - спросил главный, подражая городскому судье.
- Я Рух, я лекарь.
- Мы не поверим в твой дурман, ведьма. Ведьма Рух, я приговариваю тебя быть сваренной заживо. Имеешь ли ты последнее желание?

Рух посмотрела вокруг и поняла, что её никто не станет слушать. Озверевшие от ощущения своей власти охотники на ведьм жаждали увидеть казнь.

- Я хочу сама собрать хворост для костра, - у неё оставалась последняя надежда и, кажется, главный не заметил подвоха.

К ней приставили двоих громил и она отправилась в лес за хворостом. Рух нашла куст терновника и стала ломать ветви, которые царапали её до крови, но всё же это был шанс на спасение.

- Ломай побольше, - указывали провожатые. - Нечего халтурить.

Они сложили большой костер и Рух усадили в центре, так, что вода закрывала её по самую шею. Терновник трещал и горел так ярко, что приходилось щуриться, вот только вода лишь едва согрелась, когда он весь прогорел. Охотники на ведьм переглядывались тревожно, какой же силой обладает та ведьма, что такой яркий огонь не может согреть воду. А когда Рух развязала промокшие веревки и встала во весь рост, бросились врассыпную, подальше от её гнева.

Рух отыскала в лагере сухую одежду и взяла кое-что из припасов, чтобы не возвращаться домой с пустыми руками. Она покинула опустевший лагерь и отправилась домой, твердо решив в эту часть леса больше не соваться.

Лимитка "ТРЕСК ХВОРОСТА":


Хотите получить ее в подарок?

1) Сделайте заказ, эквивалентный 750 и более рублей на любые продукты из линейки SIGIL (Не распространяется на лимитки и артефакты из Магазинчика зачарованных товаров).

2) Укажите кодовое слово ХВОРОСТ в комментарии к заказу и оплатите до 12.00 ч дня 17 августа (время - московское)

3) Ждите волшебную посылку!  

БОНУС! Каждый участник дроп-игры участвует в дополнительном розыгрыше призов: сегодня их 13.

УСЛОВИЯ И ОПИСАНИЕ ПОДРОБНЕЕ:

Лимитка "Треск Хвороста". Цвет: нежный нюдовый оттенок с серебристыми вкраплениями.

ПРИЗЫ: Каждый участник игры получает лимитку "Треск Хвороста". Лимитка добавляется при указании кодового слова к заказам, эквивалентным 750 и более рублей. (Не распространяется на лимитки и артефакты из Магазинчика зачарованных товаров).

Дополнительно между участниками разыгрываются методом рандома 13 призов:

1) 10 малых дропов, в каждом из которых сэмпл с оттенком "Боевой Маг":


2) 2 средних дропа, в каждом из которых два сэмпла с оттенками:

Знающая Тайный Язык Сычей:

Она - Философ:


3) один большой дроп, состоящий из четырех сэмплов с оттенками:

Рассказывающая Старинные Предания:

Возглавляющая Стаю:


Подмастерье Латунного Дома:


Пиратка!


Вероятность: Дроп для КАЖДОГО участника, чей заказ эквивалентен 750 и более руб.

Кодовое слово: ХВОРОСТ

Правила: Сделать заказ, эквивалентный 750 и более руб на нашем сайте sigil.me, указав в "комментарии к заказу" кодовое слово. Заказы с кодовым словом принимаются с настоящего времени и до 12 часов дня (по московскому времени) 17 августа . В примечании к сделанному заказу обязательно должно быть кодовое слово, а заказ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛАЧЕННЫМ до 12.00 ч (мск). Через письма, комментарии, и другие средства связи кодовые слова не принимаются. (!!!) Участвуют только заказы вовремя и правильно оформившие игровой заказ. ВНИМАНИЕ: Участники игры могут сделать НЕ БОЛЕЕ одного заказа. Несколько заказов, оформленных на одного человека/адрес, будут считаться одним участником. 

ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ! Лимитка добавляется при указании кодового слова к заказам, эквивалентным 750 и более рублей. (Не распространяется на лимитки и артефакты из Магазинчика зачарованных товаров).

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УПАКОВКУ БЕЗ УКРАШЕНИЙ И КАРТОЧЕК - можете поставить соответствие галочки при оформлении заказа. 

Упаковка недели в магазине такая:


,