Урок макияж "Черная Кошка". Визажист - Диана Белова

Оттенки:

  • "Черная Кошка"Матовый экстра-черный. Это альтернативная текстура оттенку Задира. Сложность использования зависит от стиля (техники) нанесения, которую Вы используете - в некоторых случаях это будет более легкая растушевка, в некоторых - более черный цвет заполнения, при некоторых стилях может хуже поддаваться растушевке и пылить. Так как текстура специфическая - исследуйте ее индивидуально. Цвет - самый черный из всей палитры SIGIL. (Совет: Попробуйте его для бархатных стрелок). 
  • "Видящая в Сумерках"Серо-лиловый. Финиш - матовый.
  • "Перо Ангела"Мягкий волшебный розово-голубой призматик.
  • Лимитка "Волчий След" - Средний серый сатин. Легкий.

Данный макияж не из легких, т.к стоит задача растянуть очень пигментированный черный, оставив за ним вуаль.
Чтобы это дело упростить и не ковыряться мучительно долго, я подобрала на мой взгляд идеальную тройку пигментов, с которыми и сам пигмент скользит отлично, при этом не потеряв своей насыщенности, и уводится в кожу с минимумом усилий для такого макияжа.


- Для начала я выровняла веко небольшим количеством консилера, проработав мягкой, плотной кистью (кисть-палец) всю область вокруг глаз. Теперь в складку и по орбитали я наношу оттенок "Видящая в Сумерках", использовала очень мягкую кисть из натурального ворса пони, с этим оттенком она лучше справляется. Растушевываю. Как видно, не пытаюсь сделать идеально, главное чтобы не было пятен.


- Далее плоско-пушистой кистью я выделяю подбровное пространство, используя "Перо Ангела". Если кажется что блик перевешивает, можно добавить по растушевке еще "Видящую в Сумерках".


- Крупным бочонком наношу на подвижное веко Лимитку "Волчий След", не доходя немного до ресничной линии. Это поможет сделать растушевку очень плавной и обеспечит плавное скольжение черного пигмента.


- Плоской кистью с удлиненным ворсом наношу "Черную Кошку" максимально ближе к ресничному краю прикладывающими движениями, ибо Кошка сыпется жутко.


- Крупным бочонком начинаю растушевывать оттенок к подвижному веку, во внешний уголок и т.д, постепенно добавляя Кошку от ресничного края. Так пигмент меньше осыпается, растушевка таким образом сильно упрощается.


- Таким же образом затемняю нижнее веко. Соединяю обе части в острый уголок. Т.к. на этом этапе под глазом будут осыпавшиеся частицы пигмента, я стираю их салфеткой и прохожусь дополнительно каплей консилера, можно использовать патчи, но лично мне не удобно контролировать форму и границы выходят четкими, но тут вообще не принципиально, кому что нравится больше.


- По скольку черный я наносила без подложки, а выжать из него хочется максимум, немного увлажняю плоскую синтетическую кисть, растираю ей по руке небольшое количество базы и прохожусь еще раз по подвижному веку и нижнему. Тут стараюсь особо кистью не тянуть. Увлажняла кисть влажной салфеткой, фиксатором можно все испортить.
- Прокрашиваю слизистую черным каялом, внутренний уголок выделяю "Пером Ангела", завершаю макияж ресницами.
ВАЖНО! Такой макияж следует выполнять ДО использования тона, т.к осыпание неизбежно.

Анна Викторовна,
автор колонки о новинках